emmabrown | Дата: Среда, 25.06.2025, 11:41 | Сообщение # 1
|
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 25.06.2025)
Мои тайчики: Leo
Сообщений: 8
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: New Zeland,
|
Реально ли удалить негатив с отзывиков и поисков, и как это влияет на репутацию бизнеса в долгосрочной перспективе?
|
|
| |
emmabrown | Дата: Среда, 25.06.2025, 11:47 | Сообщение # 2
|
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 25.06.2025)
Мои тайчики: Leo
Сообщений: 8
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: New Zeland,
|
Делитесь личным опытом, кто как справлялся с подобными ситуациями, что помогло, а что — нет. Интересны любые советы и кейсы!
Сообщение отредактировал(а) emmabrown - Среда, 25.06.2025, 11:49
|
|
| |
leojones | Дата: Среда, 25.06.2025, 11:49 | Сообщение # 3
|
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 25.06.2025)
Мои тайчики: Li
Сообщений: 3
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: New Xeland,
|
Да, удалить негатив с отзывиков и даже из поисковиков реально — особенно если он нарушает правила площадок или откровенно фейковый. Но важно понимать: просто удаление — это временное решение. Чтобы сохранить доверие в долгосрочной перспективе, лучше подключать SERM управление репутацией, выстраивая положительный имидж бизнеса системно. Это помогает не только скрыть негатив, но и укрепить лояльность клиентов.
|
|
| |