Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о тайских кошках и не только » Подскажите, кто мой котик! » Тайские и Тайские ПДШ » Подскажите, пожалуйста, кто моя красавица? (таечка сил-пойнт)
Подскажите, пожалуйста, кто моя красавица?
leo17Дата: Понедельник, 05.05.2008, 22:03 | Сообщение # 16
Тайская кошка
Модератор
(в Клубе с 27.02.2008)

Мои тайчики: Маркиз

Сообщений: 14454
Награды/подарки: 219
Репутация: 52
Статус: Скоро буду
Город: Moscow,
Marina, да, я видимо что то пропустила и не прочитала, почему вам приходится расстаться с кошечкой..
Я понимаю, аллергия - это серьезно(у меня есть старинный друг, сам врач, и вот он как то был в Москве, заходил и к нам, так у него бедного, сразу слезы-сопли от Маркиза, хотя Маркиз и близко к нем уне подошел)
Я не знаю, что бы я сделала в такой ситуации.Не представляю, как бы я смогла растаться с Маркизом...
Но если ничего нельзя поделать в вашей ситуации - желаювам, что бы ваша красавица нашла новый дом с прекрасными людьми, которые будут ее любить, холить и лелеять!!! smile


Маркизюль - идеальный котик

Маркизюль и Оскар-Марселус

Теперь Оскар-Марселус живет здесь
 
Натали_ТайДата: Вторник, 06.05.2008, 12:37 | Сообщение # 17
Тайская кошка
Мама этого сайта
(в Клубе с 18.02.2008)

Мои тайчики: Дафна и Кот Заяц

Сообщений: 21222
Награды/подарки: 302
Репутация: 100
Статус: Скоро буду
Город: Обнинск,
Marina, ну и что! если бы дело касалось, например, голого сфинкса или даже сиама, я бы с вами согласилась: трудно найти хороший экземпляр за 500руб, если вообще возможно
а тайцы... они пришли к нам с улицы, они долгое время были породными, но "непородистыми"