Посоветуйте фотоаппарат
|
|
МС | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:03 | Сообщение # 1
|
Восхищаюсь тайскими кошками
Член Клуба
(в Клубе с 29.06.2008)
Мои тайчики: Клякса
Награды/подарки: 1
Статус: Скоро буду
|
История: было у нас с мужем два фотоаппарата (мой и его, естественно). 2 января я со всеми новогодними фотками благополучно потеряла его фотоаппарат... А в его командировке сломался мой Теперь нам точно грозит покупка нового фотика. Кто какой посоветует? Я пока в фотоаппаратах не разбираюсь. Муж хочет Никон с зеркалами Что это - для меня тайна.
"Когда срывают травинку, вздрагивает вся Вселенная", высказывание из древних Упанишад
|
|
| |
Натали_Тай | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:35 | Сообщение # 2
|
Тайская кошка
Мама этого сайта
(в Клубе с 18.02.2008)
Мои тайчики: Дафна и Кот Заяц
Награды/подарки: 302
|