Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beautynight  
Форум о тайских кошках и не только » Объявления » Тайские потеряшки » Отдам тайскую кошку. Срочно! (Тайская кошка окраса блю-пойнт)
Отдам тайскую кошку. Срочно!
vaganova06Дата: Среда, 09.04.2014, 15:33 | Сообщение # 1
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 09.04.2014)

Мои тайчики: тайский кот Боня

Сообщений: 6
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
Отдам тайскую кошку 1,5 года окраса блю-пойнт, не стерилизованная, добрая и ласковая к маленьким детям и людям, может жить в доме с кошками, ходит только в лоток, к шторам и цветам равнодушна, приучена к когтеточке. Желательно, в семью без собак.
Так как по профессии я - ветеринарный врач, обеспечу кошке пожизненное бесплатное ветеринарное обслуживание. Зовут кошку Масяня, она очень ориентирована на человека. Срочно!!! Дарья т. 8 962 945 79 47 и 8 499 458 44 31
Нужны добрые руки! Бесплатно! С кошкой отдам ее лоток и переноску. Фото могу выслать на почту или показать Масю по скайпу.


Я - ветеринарный врач. т. +7 962 945 79 47
 
Svetlana1973Дата: Среда, 09.04.2014, 15:38 | Сообщение # 2
Тайская кошка
Модератор
(в Клубе с 01.12.2008)

Мои тайчики: питомник "Blowing snow"

Сообщений: 8307
Награды/подарки: 90
Репутация: 35
Статус: Скоро буду
Город: СЕВЕРОДВИНСК,
vaganova06, если вы ветеринар, то лучше стерилизуйте кошку перед тем как отдать, поскольку она может попасть в руки разведенцев.

Питомник тайских кошек "Blowing snow"
Ничто так не украшает кошек, как колор-пойнт!
 
vaganova06Дата: Среда, 09.04.2014, 16:09 | Сообщение # 3
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 09.04.2014)

Мои тайчики: тайский кот Боня

Сообщений: 6
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Москва,