Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Натали_Тай, syub  
Форум о тайских кошках и не только » Профи-форумы » Все о питании » Смешанное питание: за и против
Смешанное питание: за и против
КошкаКасяДата: Вторник, 13.02.2018, 21:56 | Сообщение # 151
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 30.07.2016)

Сообщений: 72
Награды/подарки: 1
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
Цитата Senya_Lu ()
есть ли примеры многолетнего, пожизненного кормления сушкой?
Про пожизненное кормление сама ничего не скажу, опыта нет. За три года ручаюсь)))
У нас есть привычка ежегодно проходить кошачью диспансеризацию (сами-то ведь, люди, проходим) - сдаем анализы, показываемся врачу. Так вот, биохимия крови у нас улучшилась на сушке.
Цитата Senya_Lu ()
Вообще думала над Hill's или Pro Plan
Про ProPlan опять же ничего не скажу, не знаю его. А с Hill's'ом получилось весьма забавно: когда я пришла в зоомагазин изучать Леонардо, долго стояла и перебирала банки, пакетики, читала этикетки, раздумывала. При магазине был ветеринарный кабинет. Пока я ковырялась на полках, ко мне подошел врач из этого кабинета и спросил, помочь ли с выбором корма. Я ответила, что выбираю только среди Леонардо, поскольку моя ветеринар мне его посоветовала. Пауза. Потом он тихо так говорит: "Неужели еще есть ветеринары, которые советуют не Ройял канин и Хиллс..."
Но опять же, здесь сколько кошек, столько мнений. У нас кошачий ресторан: все три выбрали корма разного вкуса и консистенции, вот и стоят мисочки и с тем и с этим....
Цитата Senya_Lu ()
чтобы всегда была в доступе свежая вода.
Опять же из своего опыта могу поделиться: