Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
Модератор форума: beautynight, Chuchi  
Форум о тайских кошках и не только » Тайские кошки и мы » Знакомьтесь, это я » Дафна и Натали Тай
Дафна и Натали Тай
Натали_ТайДата: Четверг, 11.09.2008, 09:37 | Сообщение # 1
Тайская кошка
Мама этого сайта
(в Клубе с 18.02.2008)

Мои тайчики: Дафна и Кот Заяц

Сообщений: 21222
Награды/подарки: 302
Репутация: 100
Статус: Скоро буду
Город: Обнинск,



Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен)

Тай-котики - наркотики.

Чтобы связаться со мной, используйте Контакты
Статьи, истории, предложения - тоже шлите через Контакты

 
Tatjana_BorisovnaДата: Среда, 06.01.2010, 12:54 | Сообщение # 691
Тайская кошка
Член Клуба
(в Клубе с 22.08.2009)

Мои тайчики: Мурка и Миро

Сообщений: 6562
Награды/подарки: 94
Репутация: 15
Статус: Скоро буду
Город: Запорожье,


Мирослав Филиппович и мать его-Мурка

 
РитаДата: Среда, 06.01.2010, 13:05 | Сообщение # 692
Болтаю о тайцах без умолку
Член Клуба
(в Клубе с 09.05.2009)

Мои тайчики: Ева и Infiniti Thai Riddle

Сообщений: 3712
Награды/подарки: 46
Репутация: 11
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
С рождеством, вас и вашу семью!!!!!

 
beautynightДата: Четверг, 07.01.2010, 02:16 | Сообщение # 693
Тайская кошка
Модератор
(в Клубе с 06.11.2008)

Мои тайчики: Фелиция, Злата,Айвенго,Амелия

Сообщений: 8303
Награды/подарки: 150
Репутация: 55
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
Наташечка с РОЖДЕСТВОМ тебя и Алешу и Дафночку. Огромного счастья и благополучия ВАМ мои дорогие)))


Иногда обругаешь кошку, взглянешь на нее,
и возникает неприятное ощущение,
будто она поняла все до последнего слова. И запомнила


 
Натали_ТайДата: Четверг, 07.01.2010, 02:22 | Сообщение # 694
Тайская кошка
Мама этого сайта
(в Клубе с 18.02.2008)

Мои тайчики: Дафна и Кот Заяц

Сообщений: 21222
Награды/подарки: 302
Репутация: 100
Статус: Скоро буду
Город: Обнинск,
ой, девочки, спасибо! а у нас что-то даже и праздника совсем нет... муш ездил в Москву по делам, я весь день на сайте всякие дела делаю. как-то все буднично. да, и мы оба неверущие.. вернее, я верущая, но не православная smile и вообще ни к какой религии не отношусь wink

Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен)

Тай-котики - наркотики.

Чтобы связаться со мной, используйте Контакты
Статьи, истории, предложения - тоже шлите через Контакты

 
basendaДата: Пятница, 08.01.2010, 00:03 | Сообщение # 695
Тайский Ангел
Член Клуба
(в Клубе с 13.10.2008)

Мои тайчики: Шери, Маня, Цуца. Ангел Мася.

Сообщений: 11599
Награды/подарки: 104
Репутация: 71
Статус: Скоро буду
Город: Питер,


Тайский ангел уже далеко..Он ко мне никогда не вернётся..
Шери,Машель,Цукерка, Бася,Сима и Пуша.

 
Натали_ТайДата: Четверг, 28.01.2010, 01:52 | Сообщение # 696
Тайская кошка
Мама этого сайта
(в Клубе с 18.02.2008)

Мои тайчики: Дафна и Кот Заяц

Сообщений: 21222
Награды/подарки: 302
Репутация: 100
Статус: Скоро буду
Город: Обнинск,
хочу рассказать немного новостей о Дафне.

Дафночка становится супер идеальной кошкой smile
1. поправилась cool честно говоря не знаю, хорошо это или плохо. поднимать стало тяжелее biggrin прям берешь в руки и чувствуются ТЕЛЕСА cool
2. у нее появилась новая привычка: берет в зубы игрушку, громко мяукает (не выпуская изо рта игрушку) и бегает по квартире. смешно так smile
3. Дафночка полюбила спать на мамином компьютерном стуле, когда мама на нем сидит. чему мама, то бишь я, невероятно рада tongue и сейчас вот делим вместе стул.
4. Дафночка вновь начала проявлять интерес к натуралке (то ли ориджен совсем г., то ли просто жрать охота biggrin cool tongue )
5. Дафночка стала мурмуристой. просто стоит один раз погладить - и уже трактор включен. а раньше гладишь-гладишь полчаса, хвостиком махнет и была такова. муркай мама сама, если так хочется cool

вообщем, кастрация - это гут tongue smile


Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен)

Тай-котики - наркотики.

Чтобы связаться со мной, используйте Контакты
Статьи, истории, предложения - тоже шлите через Контакты

 
сентябринкаДата: Четверг, 28.01.2010, 08:02 | Сообщение # 697
Тайская кошка
Член Клуба
(в Клубе с 06.04.2009)

Мои тайчики: Масяня,Тиана

Сообщений: 9762
Награды/подарки: 142
Репутация: 24
Статус: Скоро буду
Город: Красноярск,
Отличные новостя!! Все-все!!Дафночка-умничка радует мамочку!!!

ВСЕ ЖЕНЩИНЫ АНГЕЛЫ!!
НО ЕСЛИ НАМ ПОДРЕЗАЮТ КРЫЛЬЯ, МЫ НАЧИНАЕМ ЛЕТАТЬ НА МЕТЛЕ!



И Масяня и Тиана обитают тут
 
КатенаДата: Четверг, 28.01.2010, 09:55 | Сообщение # 698
Преклоняюсь перед Тайцами
Член Клуба
(в Клубе с 02.10.2009)

Мои тайчики: Гарик

Сообщений: 2170
Награды/подарки: 105
Репутация: 7
Статус: Скоро буду
Город: Самара,
Эх! Хорошо, когда все хорошо!!!ТТТ

Мой кисеныш Гарик

 
giuДата: Четверг, 28.01.2010, 09:59 | Сообщение # 699
питомник
Проект-менеджер
(в Клубе с 06.03.2008)

Мои тайчики: Тэя + Дастин

Сообщений: 2826
Награды/подарки: 60
Репутация: 28
Статус: Скоро буду
Город: Минск,
Всё отлично - и это отлтчно! Рада за Дафночку! Давай фотки ТЕЛЕСОВ!

Журнал регистрации "TCC"

Дастин Мусипуси и Тheya ValenThai's приглашают в гости!
Фотопрогулка по Минску

 
nufnufДата: Четверг, 28.01.2010, 11:13 | Сообщение # 700
Тайская кошка
Член Клуба
(в Клубе с 02.11.2008)

Мои тайчики: Диана

Сообщений: 7229
Награды/подарки: 112
Репутация: 48
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
Натали_Тай, Супер-положительные изменения у Дафнули ))) Теперь девочка почувствовала себя легко и свободно от всяких там инстинктов и включились все лучшие черты характера!!!! Прелесть!!!! Очень рады, что у вас дома совместная идилия!!!

Присоединюсь к просьбам фоточек Дафны!!!!


Наша тема: "Леди Ди - прекрасная ДИАНА ;-))"

 
РитаДата: Четверг, 28.01.2010, 12:10 | Сообщение # 701
Болтаю о тайцах без умолку
Член Клуба
(в Клубе с 09.05.2009)

Мои тайчики: Ева и Infiniti Thai Riddle

Сообщений: 3712
Награды/подарки: 46
Репутация: 11
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
Я очень рада за вас с Дафной, здорово, что всё хорошо!!!!

 
BLANKAДата: Четверг, 28.01.2010, 12:14 | Сообщение # 702
Преклоняюсь перед Тайцами
Член Клуба
(в Клубе с 20.10.2008)

Мои тайчики: Бланка (30.09.2000-05.10.2012)

Сообщений: 2351
Награды/подарки: 69
Репутация: 9
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
Quote (Натали_Тай)
Дафночка полюбила спать на мамином компьютерном стуле, когда мама на нем сидит. чему мама, то бишь я, невероятно рада и сейчас вот делим вместе стул.

И у нас точно также, я сижу за компом а сзади Бланюша лежит! smile
Quote (Натали_Тай)
Дафночка стала мурмуристой. просто стоит один раз погладить - и уже трактор включен. а раньше гладишь-гладишь полчаса, хвостиком махнет и была такова. муркай мама сама, если так хочется

Моя и до кастрации любила потарахтеть во время почесулек, а сейчас прям вообще ещё больше стала! Я так люблю как она мурлычет, прям обожаю! Наташа, очень за вас рада! wink


Бланка
 
ФенекДата: Четверг, 28.01.2010, 18:45 | Сообщение # 703
Тайский юниор
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 07.01.2010)

Мои тайчики: Фенек

Сообщений: 135
Награды/подарки: 6
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
Дафна у вас прелесть! Особенно понравилось:
Quote (Натали_Тай)
берет в зубы игрушку, громко мяукает (не выпуская изо рта игрушку) и бегает по квартире. смешно так

Quote (Натали_Тай)
Дафночка стала мурмуристой. просто стоит один раз погладить - и уже трактор включен

Так здорово! Всего вам с Дафночкой наилучшего! smile


Фенька =)

 
Натали_ТайДата: Четверг, 28.01.2010, 18:48 | Сообщение # 704
Тайская кошка
Мама этого сайта
(в Клубе с 18.02.2008)

Мои тайчики: Дафна и Кот Заяц

Сообщений: 21222
Награды/подарки: 302
Репутация: 100
Статус: Скоро буду
Город: Обнинск,
всем спасибо! от Дафночки и от меня!

завесила сегодня Дафнульку (муш был убежден что уже как минимум 4 кило), однако пока что всего 3 tongue smile

фотки будут обязательно


Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен)

Тай-котики - наркотики.

Чтобы связаться со мной, используйте Контакты
Статьи, истории, предложения - тоже шлите через Контакты

 
MarisolДата: Четверг, 28.01.2010, 18:50 | Сообщение # 705
Тайская кошка
Член Клуба, питомник
(в Клубе с 06.03.2008)

Мои тайчики: тайчики Мусипуси

Сообщений: 6154
Награды/подарки: 66
Репутация: 50
Статус: Скоро буду
Город: над вольной Невой,
Quote (Натали_Тай)
вообщем, кастрация - это гут
вот как бы это и до других доносить, ведь всегда характер только улучшается... Вот теперь и ты, Наташа, с Дафночкой будете вполне довольны smile



 
Форум о тайских кошках и не только » Тайские кошки и мы » Знакомьтесь, это я » Дафна и Натали Тай
Поиск:

Сегодня у нас на форуме побывали
Kimmeria
Последние обновленные темыНовые статьи на сайтеДоска почета
Тайские звёздочки.Питомни... 23.08.2019 00:19
Питомник Spirit of Neva (... 23.08.2019 00:16
Что для вас интернет? 22.08.2019 19:18
Купание кота 22.08.2019 17:39
Подскажите - тайка или со... 22.08.2019 17:29
Как создать новую тему 22.08.2019 17:22
Монечка 22.08.2019 13:12
Кто возьмет котенка - ски... 21.08.2019 17:12
"Здравствуйте, это м... 21.08.2019 15:35
5-6 октября 2019г. МВК-WC... 21.08.2019 14:40
Токсоплазма - бесстрашный кошачий пассажир [Здоровье]
Магдалена Фраковяк с кошкой [Культура]
Стейнлен и сиамские кошки [Культура]
Жак Леман Нам и сиамские кошки [Культура]
Новогодняя съемка кошек [Культура]
Эми Ленокс и тайские кошки [Культура]
Элизбар и кот [Культура]
Сиамский кот 30 лет попал в Книгу Рекордов Гиннеса [Культура]
Это наша кошка, мы у нее живем [О породе]
Тайская легенда о кошках Сиама [О породе]
basenda (71)
lisij13 (66)
t-n-v (66)
leo17 (52)
Marisol (50)
nufnuf (48)
mister (45)
anaof (42)
SergeyK (41)
alina (40)
Nadin (39)
Meri50 (39)

О тайской кошке · О породе · Колор пойнт · Тайские и сиамские · Воспитание · Здоровье · Культура · Ваши истории

Главная · Форум · Статьи · Фото · Питомники · Объявления · ТАЙ-Шоп · Выставки · Библиотека · Рассылка · Подарки · Фильмы · Тесты · Юмор · Контакты · RSS

© 2008-2019. Использование материалов сайта при наличии активной гиперссылки www.thaicat.ru. Реклама Используются технологии uCoz

Thaicat.Ru - тайские кошки, сиамские кошки, продажа котят. Rambler's Top100 CATS-TOP