Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: beautynight, Chuchi  
Форум о тайских кошках и не только » Тайские кошки и мы » Знакомьтесь, это я » Всем приветики, я - новичок Сэм. (Я любимый маминпапин сынок Сэм Персифаль Гамильтон.)
Всем приветики, я - новичок Сэм.
sampersifalДата: Пятница, 30.08.2013, 00:36 | Сообщение # 16
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 27.08.2013)

Мои тайчики: Сэм Персифаль Гамильтон

Сообщений: 62
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Санкт-Петербург,
Спасибо, только он на этой фотке так получился- вообще-то он не очень-то щекастик.А здесь - носатик.Это мой муж умеет так фотографировать интересно.А эту фотку делала я.

Цитата (Ин-Финик)
кот очаровательный, щекастик такой!-))

Исправлено в соответствии с Правилами форума.


елена


Сообщение отредактировал(а) beautynight - Пятница, 30.08.2013, 00:55
 
sampersifalДата: Пятница, 30.08.2013, 00:44 | Сообщение # 17
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 27.08.2013)

Мои тайчики: Сэм Персифаль Гамильтон

Сообщений: 62
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Санкт-Петербург,
Цитата (ir4ik1236)
какой заботливый мальчик!Умничка!
да,он лечит и меня, и мужа, и даже Ирису,хотя она боится его к себе до тела допускать - её малышку кошка Зина запугала.


елена
 
sampersifalДата: Пятница, 30.08.2013, 00:50 | Сообщение # 18
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 27.08.2013)

Мои тайчики: Сэм Персифаль Гамильтон

Сообщений: 62
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Санкт-Петербург,
Цитата (beautynight)
sampersifal, Фото НЕ БОЛЕЕ 640 ПИКСЕЛОВ по большей стороне.