Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: beautynight, Chuchi  
Форум о тайских кошках и не только » Тайские кошки и мы » Знакомьтесь, это я » Всем приветики, я - новичок Сэм. (Я любимый маминпапин сынок Сэм Персифаль Гамильтон.)
Всем приветики, я - новичок Сэм.
sampersifalДата: Четверг, 29.08.2013, 01:42 | Сообщение # 1
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 27.08.2013)

Мои тайчики: Сэм Персифаль Гамильтон

Сообщений: 62
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Санкт-Петербург,

У меня котик Сэм Персифаль Гамильтон,первое имя- реальное, а вторые два- документальные.Моему Сэмику 2 года и 7 месяцев.Он ужасный охотник- на даче на участке постоянно охотится и добычу тащит в дом.Сегодня поймал ящерицу и лягушонка.Ящерку спасти не удалось,он её всю засунул в рот - чтобы я не отобрала и нечаянно проглотил...


елена


Сообщение отредактировал(а) sampersifal - Суббота, 31.08.2013, 19:26
 
Тай-КаДата: Четверг, 29.08.2013, 09:47 | Сообщение # 2
Интересуюсь тайскими кошками
Член Клуба
(в Клубе с 04.12.2012)

Мои тайчики: Каспер

Сообщений: 755
Награды/подарки: 18
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Харьков,
Ого! Как можно было всю ящерицу проглотить?!

URL=https://speed-tester.info/][/URL]
Мама Мурка, старшие сестрички Эмира и Фея , племяшки Мелисса и Пеппи
 
Sim-SiamДата: Четверг, 29.08.2013, 10:12 | Сообщение # 3
Люблю тайских кошек
Член Клуба
(в Клубе с 28.09.2011)

Мои тайчики: Шнапсик и Круассанчик

Сообщений: 878
Награды/подарки: 37
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Санкт-Петербург,
Цитата (sampersifal)