Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум о тайских кошках и не только » Тайские кошки и мы » Знакомьтесь, это мы (питомники и заводчики тайских кошек) » Питомник Eastern Flower г.УФА ("Восточный Цветок" клуб ФФРБ)
Питомник Eastern Flower г.УФА
ШалькаДата: Вторник, 26.08.2014, 20:11 | Сообщение # 1
Восхищаюсь тайскими кошками
Член Клуба, питомник
(в Клубе с 04.06.2012)

Мои тайчики: питомник Eastern Flower

Сообщений: 314
Награды/подарки: 3
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Уфа,
Здравствуйте, меня зовут Светлана Кузнецова. Я владелец питомника тайских кошек в городе Уфа, клуба ФФРБ (Фелинологическая Федерация Республики Башкортостан) Питомник зарегистрирован в системе WCF.  Занимаюсь тайской породой 2,5 года. Полтора года назад мною был зарегистрирован питомник. Назвали мы питомник- Восточный цветок(Eastern Flower) 



Немного истории:

Однажды старшая дочка попросила завести кошку, так в нашем доме появилась Стася...тогда я совсем не разбиралась в породах и мы ее забрали как "тайского балинеза" biggrin с поломанным хвостом, окраса "очень темный" сил пойнт biggrin . Теперь же Станислава живет у бабушки и дедушки мужа, сытой, счастливой, стерилизованной жизнью. Мы подумали, что так будет лучше для нее же, чем жить с плодящими кошками и племенным котом, как самое низшее звено в кошачьем прайде. К слову сказать, она весьма дружит с нашей младшей кошкой Эйфорией, когда приезжает к нам в гости))) Мы привозим ей корма, наполнители и занимаемся ее здоровьем.




Тайские кошки в Башкортостане. Питомник Eastern Flower
У нас есть котята. 8-917-481-20-93 Жми и будет темка! :)
 
ШалькаДата: Вторник, 26.08.2014, 20:21 | Сообщение # 2
Восхищаюсь тайскими кошками
Член Клуба, питомник
(в Клубе с 04.06.2012)

Мои тайчики: питомник Eastern Flower

Сообщений: 314