|
Подтек или не подтек?
|
|
| Marisol | Дата: Вторник, 10.02.2009, 17:25 | Сообщение # 16
|
Тайская кошка
Член Клуба, питомник
(в Клубе с 06.03.2008)
Мои тайчики: тайчики Мусипуси
Награды/подарки: 66
Статус: Скоро буду
|
Quote (Натали_Тай) но что-то я не помню, что кого-то банила за нелестные отзывы о Дафне нет, это была не Дафна , но почему то в этом объявлении можно делать что угодно, а мне в других нет, как то непринципиально...
|
| |
| |
| Натали_Тай | Дата: Вторник, 10.02.2009, 17:52 | Сообщение # 17
|
Тайская кошка
Мама этого сайта
(в Клубе с 18.02.2008)
Мои тайчики: Дафна и Кот Заяц
Награды/подарки: 302
|
каждый раз пытаюсь как-нибудь закруглиться и не выходит Марина, я разве вас в чем-то обвинила? я сразу сказала, что опыта у меня в котятах нет, и потому все мои замечания можно считать беспочвенными я только спросила "что с глазиком", на что вы могли бы мне ответить, что-нибудь в духе "у котят такое бывает", "от стресса на выставке", "от вспышек фотоаппаратов" и т.д. что угодно, и тогда бы не пришлось никому из нас оправдываться Quote (Marisol) а мне в других нет, как то непринципиально... у меня к вам вообще особое отношение, такое непринципиальное напишите в личку, если хотите обсуждение "подтека" под глазиком вынести из темы 
Сиамская кошка - это сама истина с чумазой мордочкой, это красота с загнутым хвостом, это мудрость в черных носках и надежда на будущее с куском праздничного пирога во рту (Дана Лен) Тай-котики - наркотики. Чтобы связаться со мной, используйте Контакты Статьи, истории, предложения - тоже шлите через Контакты
|
| |
| |
| Marisol | Дата: Вторник, 10.02.2009, 18:18 | Сообщение # 18
|
Тайская кошка
Член Клуба, питомник
(в Клубе с 06.03.2008)
|
Quote (Натали_Тай) напишите в личку, если хотите обсуждение "подтека" под глазиком вынести из темы неа, не хочу я эту тему обсуждать, но и это обсуждение здесь видеть не хотела бы... Quote (Натали_Тай) у меня к вам вообще особое отношение, такое непринципиальное о, это я уже прочувствовала
|
| |