Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум о тайских кошках и не только » Обратите внимание » Проблемы при покупке / продаже котят » Люба Шмаргунова (lujune) вопрос о порядочности заводчика
Люба Шмаргунова (lujune) вопрос о порядочности заводчика
ЛЮТАДата: Пятница, 02.04.2010, 18:01 | Сообщение # 1
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 02.04.2010)

Мои тайчики: Амина

Сообщений: 19
Награды/подарки: 2
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: СПб,
Я новичок на форуме. Так что прошу прощения заранее,если будут неточности
начну с небольшой предыстории.Я выбирала котенка, размещала объявления.Мне написала Люба Шмаргунова ( живет на Авиаконструкторов) сама в контакте.скинув ссылку на группу "тайские котята-самые лучшие в мире!" там я увидела свою девочку. мы сперва списывались в ЛС,за котенка она запросила 6 тыс. если с документами- 8 тыс( на месте правда выяснилось.что в общей сложности будет 10 с документами),на следующий день решили ехать и скорее всего покупать.У меня маленький сын, очень боялись взять больное животное. Здесь человек представился заводчиком,клуб Амур-Нева.мы приехали,мне принесли 4 котенка. я решила взять блю поинт еще заранее.поэтому выбирала между двумя сестрами блюшками. Родителей я не видела.на руки мне выдали регистрационное свидетельство и его номер вписан, имя котенка( давали на выбор два этих свидетельства) и личный номер котенка.