Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: beautynight, Chuchi  
Форум о тайских кошках и не только » Тайские кошки и мы » Знакомьтесь, это я » Всем приветики, я - новичок Сэм. (Я любимый маминпапин сынок Сэм Персифаль Гамильтон.)
Всем приветики, я - новичок Сэм.
Ин-ФиникДата: Суббота, 05.04.2014, 23:26 | Сообщение # 46
Восхищаюсь тайскими кошками
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 02.04.2013)

Мои тайчики: Инфинити Лаки Мусипуси

Сообщений: 499
Награды/подарки: 14
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
такая смешная задумчивая морда на первой фотке)) мол, "Да, это всё про меня, я как человек, жалею и проч." ))))

 
sampersifalДата: Суббота, 05.04.2014, 23:48 | Сообщение # 47
Тайский котенок
Кандидат в Члены Клуба
(в Клубе с 27.08.2013)

Мои тайчики: Сэм Персифаль Гамильтон

Сообщений: 62
Награды/подарки: 0
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Санкт-Петербург,
Цитата Ин-Финик ()
такая смешная задумчивая морда на первой фотке)) мол, "Да, это всё про меня, я как человек, жалею и проч." )))
Спасибо,что заглянули к нам.Сэм с каждым днём становится мне всё дороже.И взаимопонимание у нас с ним просто на телепатическом уровне.А его спокойный и ровный характер вызывает большое уважение.


елена
 
KoponenДата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:50 | Сообщение # 48
Обожаю тайчиков
Член Клуба
(в Клубе с 21.11.2012)

Мои тайчики: Valtias.В сердце-Кузя и Шерпик.

Сообщений: 1232
Награды/подарки: 12
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Город: Петрозаводск,
sampersifal, Интересная история появления Сэма у Вас дома! up Мне тоже нравился актер Патрик Суэйзи и фильм Призрак.который смотрели по видео давным-давно.Хороший фильм!  А  Сэм - умничка.хозяйку лечил!  Сэм еще и большой охотник.супер-котик! Мы влюбились в него!