Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ViktoriuZ  
Форум о тайских кошках и не только » Мы на форуме » Волшебный мир фотографии и фотодизайна » Фотошоп для ленивых (Раз-два - и фото стало... Ну, это как получится.)
Фотошоп для ленивых
netamiДата: Среда, 12.05.2010, 20:01 | Сообщение # 1
Интересуюсь тайскими кошками
Член Клуба
(в Клубе с 02.12.2009)

Мои тайчики: Алиса

Сообщений: 726
Награды/подарки: 34
Репутация: 4
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
Сразу предупреждаю - я не фотограф и не ретушёр. И работаю в мааааленьком издательстве. Но в маленьких издательствах очень любят, когда ты "и швец, и жнец". Поэтому с цветокоррекцией фото работаю часто. И во всех издательствах всегда спешат. Поэтому я держу в голове десяток приемов, которые позволяют добиваться цели быстро и просто. Ими здесь и поделюсь... постепенно. biggrin



Глаза у синеглазки, вы у неба взяли краски

Темка Алисы
Алисины дети на форуме:
Джесика
Демьян
 
netamiДата: Пятница, 14.05.2010, 11:16 | Сообщение # 2
Интересуюсь тайскими кошками
Член Клуба
(в Клубе с 02.12.2009)

Мои тайчики: Алиса

Сообщений: 726
Награды/подарки: 34
Репутация: 4
Статус: Скоро буду
Город: Москва,
Вот она я! Простите, аврал. Это, к сожалению, нормально.

Так вот! Сразу хочу предупредить - здесь будем поменьше ТЯНУТЬ и ТАЩИТЬ фото. Будем ДОВОДИТЬ! Дело в том, что матрицы современных цифровых камер все-таки пока несовершенны. Фактически Вы получаете этакий полуфабрикат, который на самом деле можно съесть и так, не отравитесь, но чтобы было вкусно - придется готовить. И это относится не только к RAW-форматам (этот полуфабрикат вообще нельзя сразу в пищу biggrin ), но и к JPEG-ам, которые дает на выходе любая камера.
Все манипуляции будут в Фотошопе. Потому что все мои познания - только о нем, великом и могучем.