- А я не стал ей делать никаких комплиментов, вот! Я гордый! я здесь проездом туризмом занимаюсь. Мне не-ког-да на местных красоток заглядываться!!! Вот, я фотографируюсь. Я для этого и приехал, а не шашни разводить...
"Я на фоне композиции Кремля"
- Но крем глаза слежу-у-у... Вижу, потянулась ко мне кошка-то, потянулась. Отлипла от скамейки и за мной тихонько идёт.
- Ладно, думаю, надо соблюсти приличия и пообщаться с местной дамочкой.
- Пообщались. Оказывается она работает при музее. Умная она! Рассказала мне всё про Кремль. Интересно! Всё же, приятно знакомиться с культурными кошечками!!! Побеседовали мы, но солнце уже стало садиться и я сказал, что очень тороплюсь, поэтому не могу больше задерживаться здесь. Попрощались... У неё навернулись слёзы на глазах. Всё же, не часто коты туристами в Углич приезжают... как-то всё больше люди.
- А дальше я продолжил фотографироваться на фоне достопримечательностей...
- Пошли мы на выход из Кремля. Я ещё раз сфотографировался. Ужас как люблю это дело!
- А это я на дерево решил слазить. Быть в городе и не залезть на дерево, это как... как... как не щёлкнуться на фотик, вот!
- Ну, вот и вся поездка в тот длинный-длинный день! Домой мы приехали уже за полночь. я ОЧЕНЬ устал, но был ОЧЕНЬ доволен тем, что меня взяли с собой!!!
"Фото на память - "Не забывай летний день в Угличе!"
- усики то выдергиваю.. вашему величеству ,так воткак проходят мужские командировки и отпуска
Хе-хе! Ну, дык я ж культурно общался-то. Что ж мне даме отказывать, что ли?
Quote (Julia59F)
Как он научился позировать!!!!
Профессионал!
Quote (Viko100)
- вот и молодец!!! Надеюсь тебе и порт понравился?
-Издали смотрел, не люблю много воды близко! Так себе, не впечатлило.
Quote (Julia59F)
Это может закончиться перепрыгиванием маленьких таких черненьких штучек на спину. biggrin