Thai Cat Club
Клуб Тайских Кошек
Узнай больше!

Главная | Форум | Статьи | Фото | Питомники | Доска объявлений | Библиотека | Рассылка | Подарки | Фильмы | Тесты | Юмор | Контакты | RSS | PDA
Форум о тайских кошках и не только » Обратите внимание » Острые вопросы фелинологии » Чем отличаются колорные тонкины от тайцев?
Чем отличаются колорные тонкины от тайцев?
НикаДата: Суббота, 18.12.2010, 23:38 | Сообщение # 256
Обожаю тайчиков
BAN
(в Клубе с 20.06.2008)

Сообщений: 1611
Награды/подарки: 43
Репутация: 4
Статус: Скоро буду
Город: Запорожье,
Девушки нет никакого желания противостоять обычному воинствующему примитивному дилетанизму. Форумские заморочки про "флуд" и т.д., это не ко мне, а к вам. Я пишу о нормальных и конкретных вопросах фелинологии, а вы вместо грамотно построенных встречных аргументов, которые все равно привели бы к тому, о чем я говорю, тупо переходите на личности.
Знаний и опыта у вас практически нет, в том числе пока совесм немного и у Царевны-лягушки. (А то прямо подвиг - окрас определила! Смех да и только! biggrin ) Зато амбиций и агрессии у вас сколько! Это с успехом заменяет исследовательский труд и обучение? Парадокс в том, что если бы вы хоть что-то знали, то НИКАКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ НЕ БЫЛО БЫ, т.к. истина тут ОДНА, и ее невозможно изменить, так же как, законы генетики и природы.

Более менее грамотные заводчики не могут не понимать, что то, о чем я говорю 100%-ная правда. Они и понимают! Думаете нет? Но, я их по человечески понимаю, нет резона честно выступить, себе дороже. НО... ЛЮБОЙ порофи будет ЗНАТЬ точно также и точно то же, что и я. В том числе и по фото. Еще раз - ЛЮБОЙ и ПРОФИ. По другому просто не бывает. Хоть на мау.ру, например, в бенгальские темы зайдите что ли, почитайте...